К основному контенту

 ФЖ-201, Буторин Егор, Бизнес-план СМИ

1) Резюме, ЦА

- резюме. Тип издания - сетевое издание в котором будет публиковаться информация о новинках в русской и иностранной хип-хоп, рок и электронной музыке с рецензиями и обзорами на них, рецензии и обзоры на ранее вышедшие, знаковые и интересные работы, а также интервью с артистами.

- объём: с понедельника по четверг - 3-4 материала в день, в пятницу (релизный день) и выходные - в зависимости от кол-ва вышедших новинок в релизный день

- ЦА: 16-45 лет

Обоснование:

16-24 года: Молодежь, активно интересующаяся музыкой, посещающая концерты и фестивали, следящая за новинками и трендами в музыке через социальные сети.

25-35 лет: Люди, которые уже имеют определенный музыкальный вкус и предпочитают качественный контент о любимых исполнителях.

Объединяющие факторы: 

- Интерес к новым  музыкальным направлениям и исполнителям.

- Активное использование цифровых платформ для получения информации (социальные сети, музыкальные стриминговые сервисы).

- Участие в мероприятиях (концерты, фестивали).

Где искать:

- Социальные сети и видеохостинги (TikTok, ВКонтакте, Telegram).

- Музыкальные форумы.

- Плейлисты в музыкальных сервисах Яндекс.Музыке, VK Музыке, Звуке, Spotify.


2) Финансовый план

Зарплата:

Все сотрудники работают удалённо.

Главный редактор - 60,000 руб/мес.

Журналисты (3) - 35,000 х 3 = 105,000 руб/мес.

Корректоры (2) - 20,000 х 2 = 40,000 руб/мес.

Бухгалтер - 40,000 руб/мес.

Менеджер по рекламе - 40,000 руб/мес.

Программист - 22,000 руб/мес.

Системный администратор - 25,000 руб/мес.

Редактор - 35,000 руб/мес.


Итого: 367,000 руб/мес. + 13% (47,710 руб.) = 414,710 руб/мес


Другие расходы:

Создание сайта - 500,000 руб.

Продвижение (реклама, SEO, соц. сети) сайта - 100,000 руб/мес.

Доменное имя - 5,040 руб/год  (420 руб/мес)

Хостинг - 150,000 руб/год (12,500 руб/мес)

MS Office - 80,000 руб.

1С - 50,000 руб.

Итого: 642,920 руб.


Итого:

В первый месяц: 1,157,630 руб.

Со 2 месяца - 527,630 руб.


Доходы:

Рекламный пост релиза: 2500 руб за один пост. Примерное кол-во за месяц - 10 постов. Итого = 25,000 руб/мес.

- баннеры по CTR (оплата за клик) =  35,000 р в день х 30 = 1,050,000 руб/мес.

- баннеры по CPM (оплата за показ) = 500 рублей в день = 15,000 руб/мес.

- контекст (оплата за клики) = 15,000 руб/месяц

Итого = 1,105,000 руб/мес. - 20% (221,000 руб.) = 884,000 руб.


Итого:

За 1 месяц: 884,000 - 1,157,630 = -273,630 руб. (убыток)

Со 2 месяца: 884,000 - 527,630 = 356,370 руб. (прибыль)


3) Перспективы развития 

Скорее всего, в первые несколько месяцев или, возможно, даже первый год работы издание будет работать себе в убыток, но по мере продвижения сайта с последующим ростом аудитории, узнаваемостью и расширением рекламных возможностей может стать прибыльным проектом. 

4) Главные проблемы и способы их решения

А) Нехватка трафика на сайте в первое время работы

- Решение: Активная работа с SEO и SMM для привлечения аудитории. Сотрудничество с блогерами и активная рекламная кампания на ранних этапах.

Б) Конкуренция

- Решение: Поиск уникального контента, фокус на эксклюзивные материалы и интервью, что позволит выделиться на фоне конкурентов. Интерактивный контент, например, опросы и конкурсы, для повышения вовлеченности.








Популярные сообщения из этого блога

 Сравнительный анализ интернет-изданий «Афиша Daily» и «The Flow» 1) Источники трафика и процент отказов «Афиша Daily» (daily.afisha.ru) за период июль–сентябрь 2025: Органический поиск – 64,25% трафика, прямые заходы – 26,63%, реферальный – 4,30%, социальные сети – 4,67%, платный поиск – 0,14%.​ Показатель отказов – 63,06%.​ «The Flow» (the-flow.ru) за тот же период: Прямые заходы – 50,01%, органический поиск – 41,44%, реферы – 3,84%, соцсети – 4,65%, платный поиск – 0,05%.​ Показатель отказов – 46,21%.​ «Афиша Daily» получает больший объём поискового трафика, но и более высокий процент отказов, тогда как «The Flow» балансирует между прямым и поисковым трафиком и имеет более низкий bounce rate, что указывает на лучшую удерживаемость аудитории. 2) Средняя продолжительность визита «Афиша Daily»: средняя сессия – 55 секунд, 1,68 страниц за визит.​ «The Flow»: средняя сессия – 231 секунда (3 мин 51 сек), 2,02 страниц за визит. Пользователи «The Flow» проводят на сайте существенно...

Практическое занятие 2. Простой макет страницы с типовым меню

Название Главная О нас Услуги Подуслуга 1 Подуслуга 2 Подуслуга 3 Контакты Блог Добро пожаловать на наш сайт Это лидер-абзац, который кратко описывает основную идею или предложение. Подробнее
 Буторин Егор, ФЖ-301 Для анализа был взят сайт  the-flow.ru 1. Опишите как двигался ваш взгляд по странице. Какие области привлекли ваше внимание? Какие остались вне поля зрения? Мои глаза двигались по странице по маршруту зеркальной F (ꟻ), по правой стороне в низ страницы, попутно пробегаясь по заголовкам и обложкам новостей. 2. Кратко объясните почему вы кликнули именно на тот заголовок, по которому перешли или обратили внимание на конкретные элементы страницы? Я кликнул на данный заголовок потому, что мне интересен данный исполнитель, а также потому, что недавно прослушивал данный альбом и мне стало интересно, что о нем напишут в русском интернет-издании о хип-хоп музыке и, возможно, узнать об этом альбоме что-то новое. 3. Как отличается ваше внимание к различным элементам на второй странице по сравнению с первой? На главной странице сайта я лишь быстро, для ознакомления, пробегал глазами по заголовкам и обложкам, ища для себя что-то интересное. На 2-й же странице я сразу ...